Анализ обращений
Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации Краснянского сельского поселения
за 2018 год
Личный приём граждан ведётся :
Главой Краснянского сельского поселения – ежедневно с 8.30 -16.00
Организация работы по рассмотрению обращений граждан возложена на секретаря-референта.
Работа с обращениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Краснянского сельского поселения.
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
Для реализации права граждан на обращение, в администрации Краснянского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений.
В 2018 году зарегистрировано 71 обращение граждан, из них письменных –51 и на личном приеме – 20.
По сравнению с 2017 годом - количество обращений уменьшилось на 37.
В основном вопросы, поставленные гражданами на личном приеме и в письменных заявлениях, касались:
О земле - 7;
Об обследовании жилого помещения - 21;
О водоснабжении - 7;
О благоустройстве -8
Об оформлении права собственности - 5;
О законности - 5
В 2018 году специалисты администрации Краснянского сельского поселения приняли участие в рассмотрении заявлений граждан обратившихся в другие инстанции: в Администрацию Новохоперского муниципального района, Губернатору Воронежской области, Прокуратуру, депутату Государственной Думы- В.В.Жириновскому и др. – 10 обращений ( в 2017 году -2).
Общероссийский день приема граждан состоялся 12 декабря 2018 года. В этот день поступило 1 обращение, по которому были приняты меры.
Все обращения граждан рассматриваются специалистами администрации Краснянского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.
Для повышения результативности при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района проведена работа:
-по совершенствованию организации работы с обращениями граждан;
-по обеспечению необходимых условий для быстрого и эффективного
рассмотрения обращений граждан;
-по повышению действенности контроля за своевременностью и полнотой
рассмотрения обращений граждан;
-по повышению результативности рассмотрения обращений граждан.
Кроме того, глава сельского поселения, специалисты администрации ежедневно рассматривают устные обращения, ответы на которые даются по мере обращения.
Также ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ.
Информация о работе с обращениями граждан за 2018 год
Общее количество обращений |
В том числе |
Результат рассмотрения |
|||
Письменные |
Устные |
Поддержано |
Разъяснено |
Взято на контроль |
|
71 |
51 |
20 |
59 |
12 |
0 |
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района
Воронежской области
в IV квартале 2018 года
Важным направлением в деятельности администрации Краснянского сельского поселения Новохоперского муниципального района является работа по рассмотрению граждан. В отчетном периоде обеспечивались необходимые условия для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения поступивших обращений граждан в виде электронного документа, в письменной и устной форме, проводился личный прием и консультирование граждан.
В четвертом квартале 2018 года в администрацию Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района поступило 18 устных и письменных обращений граждан (во 4 квартале 2017 года – 26 обращений).
Обращения |
4 квартал 2018года |
4 квартал 2017года |
Всего обращений |
18 |
26 |
из них: - письменных |
14 |
16 |
- по электронной почте |
0 |
0 |
- в ходе личного приема |
4 |
10 |
Снижение количества обращений связано с повышением результативности рассмотрения обращений граждан, повышением контроля за своевременностью и полнотой обращений граждан, более активной работы с местным населением.
Тематическая направленность письменных обращений такова:
Тематика обращений |
4 квартал 2018года |
4 квартал 2017 года |
- государство, общество, политика |
0 |
0 |
- социальная сфера |
||
- экономика |
||
- оборона и безопасность |
0 |
0 |
- ЖКХ |
0 |
3 |
Поступившие за отчетный период обращения распределились следующим образом по вопросам:
- признание нуждающимся в улучшении жилищных условий – 2 обращения (4 кв. 2017 года – 1 обращение);
- коммунального хозяйства – 0 обращений (4кв. 2017 года – 3 обращения);
В сравнении с аналогичным периодом 2017 года по тематике обращений отметим, что произошло уменьшение обращений по вопросам коммунального хозяйства.
Анализ основных источников поступления обращений и запросов на рассмотрение в администрацию Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области:
Источники поступления: |
4 квартал 2018 года |
4 квартал 2017 года |
- Администрация Президента РФ |
0 |
0 |
- Правительство РФ |
0 |
0 |
- Депутаты ФС РФ |
0 |
0 |
- Правительство Воронежской области |
0 |
0 |
- Непосредственно заявитель |
18 |
26 |
Результаты рассмотрения обращений, поступивших в администрацию Краснянского сельского поселения Новохоперского муниципального района:
4 квартал 2018 года |
4 квартал 2017 года |
|
- поддержано ( поддержано+меры приняты) |
16 |
15 |
- не поддержано |
0 |
0 |
- разъяснено |
2 |
11 |
- дан ответ о рассмотрении в отдельном порядке |
0 |
0 |
- направлено на рассмотрение по компетенции |
0 |
0 |
- оставлено без ответа (нет сведений о ФИО, адресе) |
0 |
0 |
- рассмотрено в установленные сроки |
18 |
26 |
- рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
0 |
- срок продлен |
0 |
0 |
- рассмотрено с выездом на место |
0 |
0 |
- рассмотрено с участием автора |
0 |
0 |
- привлечено к ответственности должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений |
0 |
0 |
- количество повторных обращений |
0 |
0 |
- количество жалоб на действия (бездействия) должностных лиц |
0 |
0 |
В 4 квартале 2018 г специалисты администрации Краснянского сельского поселения приняли участие в рассмотрении 5 обращений граждан обратившихся в другие инстанции: в Администрацию Новохоперского муниципального района, Прокуратуру, Правительство Воронежской области, на имя Президента РФ ( за 4 кв. 2017 года – 1 обращение).
Все обращения граждан рассматриваются специалистами администрации Краснянского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.
Для повышения результативности при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района проведена работа:
-по совершенствованию организации работы с обращениями граждан;
-по обеспечению необходимых условий для быстрого и эффективного
рассмотрения обращений граждан;
-по повышению действенности контроля за своевременностью и полнотой
рассмотрения обращений граждан;
-по повышению результативности рассмотрения обращений граждан.
Кроме того, глава сельского поселения, специалисты администрации ежедневно рассматривают устные обращения, ответы на которые даются по мере обращения.
Также ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ.
/kcfinder/upload/85/files/ANALIZ-OBRASCHENIY(1).docx
Дата создания: 31.05.2018 14:38