Анализ обращений

 

Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации Краснянского сельского поселения

за 2018 год

 

 

Личный приём граждан ведётся :

 

Главой Краснянского сельского поселения – ежедневно с 8.30 -16.00

 

   Организация работы по рассмотрению обращений граждан возложена на секретаря-референта.

 

Работа с обращениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Краснянского  сельского поселения.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Для реализации права граждан на обращение, в администрации Краснянского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений.

В 2018 году зарегистрировано  71 обращение граждан, из них  письменных –51 и  на личном приеме  – 20.

           По  сравнению с  2017 годом - количество обращений  уменьшилось  на 37.

 В основном вопросы, поставленные гражданами на личном приеме и в письменных заявлениях, касались:       

            О  земле  - 7;

            Об обследовании жилого помещения - 21;

            О водоснабжении - 7;

            О благоустройстве  -8

            Об оформлении права собственности - 5;

            О законности - 5

          В 2018 году  специалисты администрации  Краснянского  сельского поселения приняли участие в рассмотрении заявлений граждан обратившихся в другие инстанции: в Администрацию  Новохоперского муниципального района,   Губернатору Воронежской области, Прокуратуру, депутату Государственной Думы-  В.В.Жириновскому и др. – 10 обращений ( в 2017 году -2).

Общероссийский день приема граждан состоялся 12 декабря 2018 года. В этот день поступило 1 обращение, по которому были приняты меры.

Все обращения граждан рассматриваются специалистами  администрации Краснянского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.

Для повышения результативности при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района проведена работа:

-по совершенствованию организации работы с обращениями граждан;

-по обеспечению необходимых условий для быстрого и эффективного

рассмотрения обращений граждан;

-по повышению действенности контроля за своевременностью и полнотой

рассмотрения обращений граждан;

-по повышению результативности рассмотрения обращений граждан.

 Кроме того, глава сельского поселения, специалисты администрации ежедневно рассматривают устные обращения, ответы на которые даются  по мере обращения.

     Также ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ.

            Информация о работе с обращениями граждан за 2018 год

Общее количество обращений

     В том числе

               Результат рассмотрения

Письменные

Устные

Поддержано

Разъяснено

Взято на контроль

71

51

20

59

12

0

 

 

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района

 Воронежской области

в  IV квартале 2018 года

 Важным направлением в деятельности администрации Краснянского сельского поселения Новохоперского муниципального района является работа по рассмотрению граждан. В отчетном периоде обеспечивались необходимые условия для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения поступивших обращений граждан в виде электронного документа, в письменной и устной форме, проводился личный прием и консультирование граждан.

В четвертом квартале 2018 года в администрацию Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района поступило 18 устных и письменных обращений граждан (во 4 квартале 2017 года – 26 обращений).

 

 

Обращения

 

4 квартал 2018года

 

4 квартал 2017года

Всего обращений

18

                26

из них:

- письменных

 

14

 

16

- по электронной почте

0

0

- в ходе личного приема

4

10

 

Снижение количества обращений связано с повышением результативности рассмотрения обращений граждан, повышением контроля за своевременностью и полнотой обращений граждан, более активной работы с местным населением.

 

Тематическая направленность письменных обращений такова:

 

Тематика обращений

4 квартал 2018года

4 квартал 2017 года

- государство, общество, политика

0

0

- социальная сфера

   

- экономика

   

- оборона и безопасность

0

0

- ЖКХ

0

3

 

Поступившие за отчетный период обращения распределились следующим образом по вопросам:

-  признание нуждающимся в улучшении жилищных условий – 2 обращения (4 кв. 2017 года – 1 обращение);

- коммунального хозяйства – 0 обращений (4кв. 2017 года – 3 обращения);

В сравнении с аналогичным периодом 2017 года по тематике обращений отметим, что произошло уменьшение обращений по вопросам  коммунального хозяйства.

Анализ основных источников поступления обращений и запросов на рассмотрение в администрацию Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области:

 

Источники поступления:

 

4 квартал   2018 года

 

4 квартал 2017 года

- Администрация Президента РФ

0

                 0

- Правительство РФ

0

0

- Депутаты ФС РФ

0

0

- Правительство Воронежской области

0

0

-  Непосредственно заявитель

18

26

Результаты рассмотрения обращений, поступивших в администрацию Краснянского сельского поселения Новохоперского муниципального района:

 

 

4 квартал

2018 года

4 квартал

2017 года

- поддержано ( поддержано+меры приняты)

16

15

- не поддержано

0

        0

- разъяснено

2

11

- дан ответ о рассмотрении в отдельном порядке

0

0

- направлено на рассмотрение по компетенции

0

0

- оставлено без ответа (нет сведений о ФИО, адресе)

0

0

- рассмотрено в установленные сроки

18

26

- рассмотрено с нарушением сроков

0

0

- срок продлен

0

0

- рассмотрено с выездом на место

0

0

- рассмотрено с участием автора

0

0

- привлечено к ответственности должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения  обращений

0

0

- количество повторных обращений

0

0

- количество жалоб на действия (бездействия) должностных лиц

0

0

 

         В 4 квартале 2018 г  специалисты администрации  Краснянского  сельского поселения приняли участие в рассмотрении   5    обращений граждан обратившихся в другие инстанции: в Администрацию  Новохоперского муниципального района, Прокуратуру, Правительство Воронежской области,  на имя Президента РФ   ( за 4 кв. 2017 года – 1 обращение).

Все обращения граждан рассматриваются специалистами  администрации Краснянского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.

Для повышения результативности при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами Краснянского сельского поселения Новохопёрского муниципального района проведена работа:

-по совершенствованию организации работы с обращениями граждан;

-по обеспечению необходимых условий для быстрого и эффективного

рассмотрения обращений граждан;

-по повышению действенности контроля за своевременностью и полнотой

рассмотрения обращений граждан;

-по повышению результативности рассмотрения обращений граждан.

 Кроме того, глава сельского поселения, специалисты администрации ежедневно рассматривают устные обращения, ответы на которые даются  по мере обращения.

     Также ежедневно поступает много телефонных звонков информационно-справочного характера, которые не входят в данный анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

/kcfinder/upload/85/files/ANALIZ-OBRASCHENIY(1).docx

Дата создания: 31.05.2018 14:38

Дата последнего изменения: 20.02.2019 15:43

На главную страницу